Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части (Москва, ЦАО)

Ходовая часть состоит из передней и задней подвески, а также колёс. Именно на неё оказывается самое серьёзное воздействие во время движения. По этой причине её диагностику принято проводить во время каждого технического обслуживания. Лучше сразу доверить это дело профессионалам. Дело в том, что самостоятельная диагностика этого компонента займёт немало времени и сил. Наш автосервис уже более 20 лет осуществляет диагностику и ремонт ходовой части в районе м. Фили. Обращайтесь к нам, и мы реализуем все услуги по приемлемой цене.

По каким внешним признакам специалисты нашего автосервиса (между ЦАО и ЗАО Москвы) рекомендуют определять необходимость диагностики и ремонта ходовой?

Для выявления состояния тормозной системы мастера нашей СТО в Москва-Сити (Moscow city) используют специальные приборы и методики. Это позволяет максимально точно выяснить причину тех или иных проблем. Однако существует ряд внешних признаков, по которым можно сказать, что ходовая часть нуждается в диагностике:

  1. Во время поворота или торможения машину начинает раскачивать.
  2. Во время езды в ходовой ощущаются вибрации.
  3. В области подвески слышны стуки и шумы.
  4. Подвеску пробивает.
  5. В амортизаторах ощущаются постукивания.
  6. При совершении поворота или торможения раздаётся скрип.

Все вышеописанные симптомы говорят об определённых проблемах с ходовой частью автомобиля. Во избежание развития более серьёзных неполадок рекомендуется как можно скорее обратиться за помощью профессионалов. В нашем техцентре в районе м. Фили (ТТК) работают именно такие люди. Обращайтесь к нам, и вы непременно останетесь довольны нашими услугами. 

Какие неисправности ходовой части чаще всего диагностируются мастерами нашего автотехцентра (в районе м. Фили)?

Ходовая автомобиля состоит из огромного количества составляющих. Любая из них может сломаться и определить конкретную поломку под силу только профессионалу. Мастера нашей автомастерской занимаются этим уже более 20 лет. За это время бы накоплен огромный опыт в данной области и мы с радостью проконсультируем вас бесплатно по поводу оптимального вида ремонта для подвески вашего авто. Стоит отметить, что самыми распространёнными являются следующие:

  1. Поломка верхней опоры амортизатора;
  2. Не происходит полного расторможения колеса;
  3. Искажение параллельности переднего и заднего моста;
  4. Сломался стабилизатор поперечной устойчивости;
  5. Плохо сбалансированы колёса;
  6. Износились сайлентблоки рычагов;
  7. Деформировались диски или шины;

Существует и множество других проблем с ходовой частью автомобиля, с которыми приходится работать мастерам нашей СТО в ЗАО Москвы. Если вы столкнулись с одной из них, то рекомендуем как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью. В противном случае начнут серьёзно страдать другие составляющие автомобиля, что приведёт к более дорогостоящей диагностике и ремонту. 

Последние новости

Задать вопрос специалисту