Ремонт редуктора автомобиля (Москва, ЦАО)

Ремонт редуктора является достаточно трудоёмкой процедурой, поскольку во время работы требуется проведение большого количества регулировок и тестов. Специалисты автосервиса «ТАВИ М» уже более 20 лет выполняют подобные процедуры в районе м. Фили. Если с вашим редуктором переднего или заднего моста возникли какие-либо проблемы, то вы всегда можете привести его к нам на диагностику и ремонт.

Как мастера нашего автосервиса (между ЦАО и ЗАО Москвы) рекомендуют выявлять необходимость ремонта редуктора автомобиля?

Диагностика поломок редуктора является достаточно трудоёмкой процедурой. Однако существует ряд признаков, по которым можно определить, что проблема кроется именно в нём:

  1. Со стороны задних колёс слышен сильный шум;
  2. Во время работы заднего моста постоянно слышен сильный шум;
  3. При разгоне автомобиля появился странный шум;
  4. Во время прохождения поворота появляется необычный звук;
  5. При начале движения автомобиля раздаются непонятные звуки;
  6. Утечка масла.

Если вы столкнулись с какими-либо из перечисленных выше проблем, то следует обратиться в автосервис за проведением диагностики и ремонта. Вы это можете также сделать в нашем автотехцентре в районе Москва-Сити (Moscow city), где вашими проблемами займутся квалифицированные и опытные мастера.

Какие поломки редукторов чаще всего приходится устранять мастерам нашего атвотехцентра в Пресненском районе (м. Фили) и какова цена этих услуг?

Существует множество неполадок редуктора, которые продиагностировать под силу далеко не каждой СТО, поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам, чтобы не тратить время и деньги. Самыми распространёнными являются следующие проблемы:

  1. Ослабление крепления колеса. В такой ситуации достаточно просто подтянуть болты крепления.
  2. Деформировалась балка заднего моста. Как правило он без проблем выправляется.
  3. Плохо отрегулированы шестерни или подшипники у редуктора.
  4. Упал уровень масла. Потребуется провести проверку на наличие течей в уплотнении или балке заднего моста, после чего можно долить необходимое количество масла.
  5. На поверхности оси сателлитов появились задиры. Часто эта проблема решается посредством шлифовальной шкурки, если она не помогает, то потребуется замена детали.
  6. Ослабли болты крепления штанг задней подвески. Можно просто затянуть эти болты.
  7. У главной шестерни повредился сальник. Его потребуется заменить.

Существует множество других поломок редуктора, которые приходится решать мастерам нашей автомастерской. Если вы столкнулись с какими-либо из них, то приезжайте в наш техцентр в Пресненском районе, и мы проведём все необходимые процедуры по высшему разряду. Стоимость услуг зависит от цены на деталь и непосредственной сложности работы. Для уточнения этого вопроса, вы всегда можете посетить нашу автомастерскую где получите бесплатные консультации по стоимости на замену редуктора. 

Последние новости

Задать вопрос специалисту