Замена КПП (МКПП, АКПП) автомобилей Subaru (Москва, ЦАО)

Вы диагностировали, что КПП вашего Субару стало неправильно работать? В этой ситуации полагается как можно быстрее приехать в автосервис, из-за того, что любые сломы данного компонента способны повлечь за собой серьёзные неполадки. Ремонтники нашего техцентра делают уже много лет ремонт и замену коробки передач. Это даёт возможность предлагать самые приемлемые цены в районе Москва-Сити.

Замена КПП (МКПП, АКПП) автомобилей Subaru (Москва, ЦАО)

Процедура осуществления замены КПП Subaru в нашем автосервисе (Москва, ЦАО)

Ремонт и замена коробки передач признаётся автослесарями довольно технически непростой процедурой. Есть ряд основных этапов того, как она исполняется:

  1. Извлечение коробки передач. При осуществлении данной процедуры важно опираться на техническую документацию. Это обеспечивает стабильность функционирования всех узлов автомобиля. Когда КПП (МКПП, АКПП) вытащено работник реализует её разборку, осторожно промывая все узлы, что гарантирует позднее её более хорошее функционирование.
  2. Тест-драйв. На заключительном этапе техник выполняет тестирование КПП. Процедура проходит на всех режимах, поэтому наш автотехцентр выдаёт гарантию на все осуществлённые действия.
  3. Сборка КПП. Когда все неполадки устранены КПП ставится обратно. Если же предполагалась замена КПП, тогда новая коробка просто устанавливается на место старой.
  4. Поиск повреждений. На этом этапе мастера обнаруживают месторасположение поломок. В определённых ситуациях необходимо выполнение компьютерной диагностики.

Техники «ТАВИ М» (м. Фили, ЦАО): Как распознать необходимость ремонта или замены КПП Subaru?

Работники нашего автосервиса (м. Фили) рекомендуют диагностировать поломки КПП (МКПП, АКПП) автомобилей Subaru по следующим признакам:

  1. Муфта сцепления стала прихватываться. Вследствие этой проблемы у маховик не выходит отмежеваться при нажатии на педаль. Её можно легко распознать по скрежещущему звуку, который появляется при каждой попытке переключения передачи. Довольно часто в этой ситуации переключить передачу так и не получится.
  2. Активизировалась лампочка «Проверьте двигатель». Данный признак может говорить об разных повреждениях в КПП. Понадобится провести самостоятельную проверку коробки или посетить автотехцентр.
  3. Странные звуки со стороны коробки передач. При неисправностях могут образоваться звуки наподобие гудения и жужжания. Не рекомендуется игнорировать их, даже когда они весьма несущественные : вскоре они могут стать гораздо чаще и громче, и тогда понадобится более дорогостоящий ремонт коробки передач.
  4. При езде на нейтральной передаче есть шумы. Если причина кроется именно в коробке передач, тогда её в большинстве случаев/ ситуаций можно устранить, выполнив замену масла . Однако, если шумы слишком громкие, тогда может понадобиться более трудоёмкий ремонт КПП.
  5. Не включается передача. Одной из частых сломов МКПП признаётся невозможность переключения передачи. Эти неполадки, как правило, возникают при проведении техобслуживания в «кустарных» СТО. Например, работник может порекомендовать некорректную по вязкости жидкость. Иной частой причиной называется низкий уровень масла.

Ремонтники нашего автосервиса (между ЦАО и ЗАО): Иные неполадки коробки передач, которые часто требуют замены коробки передач

  1. Запах гари. Неотъемлемой функцией масла КПП является охлаждение системы. Поэтому, если уровень масла весьма маленький или оно замусорилось детали станут быстро изнашиваться. Тогда требуется изучить коробку передач на наличие протечек, ликвидировать их и сделать замену масла в КПП.
  2. Протекание жидкости. Масло КПП является весьма значимым элементом. Если его малое количество, тогда могут возникнуть весьма тяжёлые нарушения, которые если заблаговременно не устранить понадобиться замена коробки передач. В связи с этим при обнаружении таких изъянов рекомендуется как можно скорее выполнить диагностику.
  3. Происходит произвольное соскакивание с передачи. Эти неполадки образуются во время различных действий с транспортным средством во время езды, что не только вызывает дискомфорт, но и бывает опасным.
  4. Тряска или скрежет. Неполадки АКПП Субару обнаруживаются в том, что машину начинает дёргать при переходе с одной передачи на другую или производится резкий и неприятный звук. Когда речь идёт о МКПП, то при переключении передач получается существенный скрежет. Так или иначе данные симптомы говорят о актуальности исполнения «глубокой» диагностики КПП

Где в районе м. Фили (между ЦАО и ЗАО Москвы) можно провести замену КПП Subaru по разумной цене?

Автосервис «ТАВИ М» уже много лет реализует ремонт Subaru на весьма высоком уровне. Многие жители Пресненского района пригоняют авто именно к нам за этими услугами по следующим причинам:

  1. Функционирует 8 подъёмников. Бывает по приезду какого-нибудь техцентра становится ясным, что работа займёт существенно дольше, чем вы рассчитывали. Как правило, причина кроется в небольшом количестве специалистов и необходимого оборудования. Именно по этой причине мы разместили в нашем автотехцентре восемь подъёмников, что обеспечивает отсутствие очередей и сберегает ваше время.
  2. Бесплатные услуги. Одним из наших преимуществ считается наличие бесплатного Wi-Fi, а также возможность приобрести кофе с булочками, что хорошо скрасит период вашего ожидания.
  3. Покрасочная камера NOVA VERTA. В нашем автотехцентре работает высококвалифицированный маляр и используются только немецкие краски. Все работы проводятся в специальной камере, что создаёт весьма высокое качество работ.
  4. Штат настоящих профессионалов. В нашем техцентре работают мастера с большим опытом. Благодаря этому мы можем давать хорошую гарантию на все проведённые работы.

Наши партнеры