Ремонт тормозной системы

Тормозная система (ТС) является одной из ключевых в автомобиле. Во многом именно от неё зависит безопасность, управляемость и комфорт любого транспортного средства. Очень важно систематически проводить её диагностику и ремонт. В противном случае могут возникнуть серьёзные повреждения и возрастёт вероятность аварии. Специалисты нашей автомастерской в районе м. Фили (Москва-Сити) уже более 20 лет занимаются её восстановлением. Если у вас возникли проблемы с тормозами, то обращайтесь к нам, и мы устраним все проблемы максимально быстро и по приемлемой цене.

Как определить необходимость ремонта?

Стоит отметить, что диагностика ТС является высокотехнологичной процедурой. Обычно она проводится с использованием специального оборудования, что требует высокой квалификации мастера. Однако существует ряд признаков, по которым каждый водитель способен понять, что его тормозная система даёт сбои:

  1. Тормозной путь заметно возрос;
  2. Во время торможения слышен скрип и ощущается постукивание;
  3. Тормозные диски или барабаны чрезмерно нагреваются;
  4. Загорелся значок ТС на приборной панели;
  5. Вытекает тормозная жидкость;
  6. Во время торможения авто уводит в сторону;
  7. При нажатии на педаль она начинает проваливаться;
  8. Повреждение тормозных шлангов.

Все описанные выше проблемы говорят о том, что тормозная система вашего авто не в порядке и нуждается в скорейшей диагностике и ремонте. Мастера нашего автотехцентра (между ЦАО и ЗАО Москвы) рекомендуют в ближайшее время посетить автомастерскую, чтобы выявить причину подобных неполадок.

Что включает в себя процедура ремонта?

Существует большое количество проблем тормозной системы, которые практически ежедневно устраняют наши специалисты. Самыми распространёнными из них являются следующие:

  1. Изнашивание тормозных колодок. В среднем замену колодок требуется проводить раз в 30 тыс. км. Когда их ресурс подходит к концу, то появляется скрежет и стук при торможении.
  2. Недостаточное количество тормозной жидкости. В этой ситуации мастер доливает жидкость, предварительно проверив систему на наличие течей.
  3. Повреждение вакуумного усилителя. Оно проявляется в более тяжелом срабатывании педали тормоза. Ремонтируется это посредством замены детали.
  4. В системе циркуляции тормозной жидкости произошла разгерметизация.
  5. Вышел из строя тормозной цилиндр. Обычно это происходит из-за естественного старения механизма или его покрытия ржавчиной из-за наличия в жидкости воды и кислорода.
  6. Повреждения тормозных дисков. На ряду с колодками они являются самыми изнашивающимися компонентами. Как правило их приходится менять через каждые 60 тыс. км пробега.  

Существует и множество других поломок тормозной системы, которые устраняют специалисты автомастерской «ТАВИ М» в Пресненском районе (между ЦАО и ЗАО Москвы). Цена наших услуг зависит от модели ТС и сложности поломки. Вы всегда можете приехать в наш автосервис, чтобы бесплатно проконсультироваться по этому вопросу.

 

Наши преимущества

Опыт работы более 20 лет, 11 боксов, 8 подъёмников, площадь техцентра 700м2, стапель, покрасочная камера, сход-развал, шиномонтаж, охраняемая автостоянка

О нас

Автотехцентр «ТАВИ М» уже более 20 лет осуществляет ремонт в районе Фили. За это время был накоплен большой опыт в устранении самых разных неполадок. Высокая квалификация мастеров и специальное оборудование позволяет решать любые задачи максимально быстро.

Наши цели и задачи

Главная цель нашего автосервиса состоит в том, чтобы любой житель ЦАО, ЗАО Москвы мог приехать в «ТАВИ М» и получить качественные услуги по диагностике и ремонту автомобиля, при этом не переплатив за них. 

Кадровая политика

На нашем предприятии работают опытные мастера со специальным техническим образованием. Каждый из них отвечает за свою область, что позволяет нашем коллективу максимально быстро и качественно решать любые задачи. 

Наши партнеры