Замена колодок и дисков Renault (Москва, ЦАО)
В любом Рено наличествует значительное число компонентов, которым требуется постоянная диагностика. Если этого не осуществить, то в последствии могут настигнуть более ресурсоёмкие проблемы, устранение может быть сильно дорогим по стоимости. Важной компонентом ТС, которая часто вырабатывает свой ресурс считаются колодки и диски. В нашем автосервисе в Москва-Сити их тестирование делается регулярно в период ТО.
Какие именно признаки показывают техникам нашего техцентра (м. Фили, ТТК), что необходимо претворить в жизнь замену колодок на Renault?
В случае приезда в наш автосервис у м. Фили может обозначиться вопрос о том, как определяется во время претворения в жизнь технического обслуживания потребность замены колодок. В большинстве случаев мы обращаем внимание на следующие проявления :
- Толщина дисков и колодок истратилась до до минимального предела. В данной ситуации нужна срочная замена колодок. Например когда колодки израсходовались до фрикционного материала они будут неслабо истирать диски и скоро потребуется их также заменить.
- Случилась деформирование диска. Весьма часто при резком управлении автомобилем происходят большие поломки и сдвиги дисков, из-за чего появляется необходимость в их быстрейшем ремонте.
- На диске возникли сколы. Образование царапин говорит о больших проблемах. В критический момент торможение может неправильно сработать, что способно привести к большим повреждениям.
Наличествуют и иные проблема этих деталей ТС, по причине которых требуется их замена. Так или иначе, если вы увидили подобные проблема, тогда приезжайте в техцентр м. Фили, ТТК и мы проведём их скорейшее устранение.
Каким способом специалисты техцентра «ТАВИ М» (Москва, ЦАО) диагностируют необходимость делания замены колодок и дисков на авто Рено?
Колодки выполняют значимую функцию в ТС любого автомобиля. Они соединяясь с диском обеспечивают притормаживание. В ту же секунду происходит их повреждение. Возникает закономерный вопрос: « Когда следует проводить замену колодок на Renault?». В общем можно выделить перечень конкретных симптомов :
- Увеличился ход рычага ручного тормоза. Особенно важно для задних колодок.
- Ослабла педаль тормоза и сократилась качество торможения.
- На колодках Renault нашлась элементы металла. В случае выработки ресурса фрикционного материала на колодках и прочих смежных элементах образуется металлическая стружка.
- В эксплуатации ТС образовались серьёзные проблемы.
- Тормозной путь заметно увеличился без явной причины.
- В период торможения образуются неслабые удары.
Если вы нашли хотя бы один из этих фактов, то полагается незамедлительно приехать в техцентр (Москва, ЦАО, ЗАО) с целью делания изучения и замены колодок. В противном случае могут случиться более серьёзные проблемы.
Какие предоставляют бесплатные консультации мастера нашей СТО (Moscow City, Москва-Сити) для тех, кто хочет не допустить преждевременной замены колодок и дисков на Рено?
Колодки и диски являются одной из наиболее значительных частей ТС Renault. От их продуктивной сильно зависит удобство пути в целом. Имеется несколько факторов, довольно развивающих их эффективность функционирования :
- После монтажа колодок начальные несколько десятков километров надо держаться подальше от высоких скоростей. Дело в том, что, Так как они должны приспособиться к дискам.
- В период сезонной замены резины проверьте состояние колодок. Дополнительно провести осмотр никогда не бывает лишним, благодаря этому понимать насколько долго деталь ещё проработает.
- Когда монтируете новые колодки выполните диагностику и дисков. При диагностике существенных поломок хорошо бы поменять на новые.
- При проведении замены положено ставить колодки на всей оси, а желательней все в общем. В противном случае шибко видоизменится специфика торможения.
Ещё надо добавить, что срок службы представленных выше деталей обуславливается погодой. Уходите от некачественных дорог и быстрого управления Рено и срок работы колодок вашего Renault неслабо возрастёт.