Тормозная система (ТС) является ключевым компонентом автомобиля, отвечающим за безопасность и комфорт движения. Любые её повреждения должны немедленно устраняться, так как могут за собой повлечь серьёзные проблемы. Расходным компонентом ТС являются диски и колодки. Эти детали нуждаются в регулярной диагностике и систематической замене. Мастера нашего автотехцентра в районе Москва-Сити осуществляют их проверку во время каждого техобслуживания.
Стоимость замены тормозных колодок и дисков в Москве
Стоимость (руб.) | ||
---|---|---|
Наименование работ | Легковые | Джип/М. авт. |
Замена тормозных дисков и колодок (задние) | 2600 | 2600 |
Замена тормозных дисков и колодок (передние) | 2400 | 2400 |
Замена тормозных колодок (задние) | 850 | 1200 |
Замена тормозных колодок (передние) | 750 | 850 |
Необходимая частота замены составляющих автомобиля
Назвать точные сроки, когда колодки и диски нужно менять не назовёт ни один мастер. Эти вещи очень зависят от интенсивности эксплуатации транспортного средства, качества дорожного покрытия, скорости вождения и многих других вещей. Однако можно назвать приблизительные сроки работы этих компонентов.
Так, колодки обычно выдерживают до 30 тыс. км пробега, а диски в два раза больше, то есть 60 тыс. км пробега. Чтобы их поломка не стала неожиданностью следует проверять их состояние во время технического обслуживания. Существует целый ряд признаков, обнаружение которых предполагает замену колодок и дисков.
Профессиональное определение неисправностей в ЦАО
Колодки и диски являются весьма важными деталями, поэтому если во время торможения слышны странные звуки, удары и скрежет, то наверняка у колодок начались определённые проблемы. При диагностике мастера обращают внимание на следующие вещи:
- Толщина фрикционного материала колодок и дисков сократилась ниже порога установленного производителем. Обычно эта величина составляет порядка 1,5мм. После этого эксплуатация такой детали крайне вредно скажется на дисках и других частях тормозной системы.
- На дисках или колодках появились глубокие царапины или сколы. Подобные проблемы могут повлечь за собой более интенсивную дальнейшую деформацию. Например, если на колодках есть глубокая царапина, то начнётся деформация диска и вскоре придётся менять и их тоже.
Если при диагностике были выявлены подобные проблемы, то следует как можно скорее приехать в автотехцентр за проведением замены. Если затянуть с этим делом, то неполадки начнут усугубляться и разрастаться.
Как можно диагностировать неполадки в колодках и дисках
Для диагностики состояния колодок вовсе не обязательно приезжать в СТО. Достаточно знать несколько моментов и обращать на них внимание:
- Существенно сократилось количество тормозной жидкости в бачке, что может являться косвенным признаком неполадок в колодках.
- При осуществлении резкого торможения на скорости 60-80км слышны странные удары.
- Нетипичное поведение педали тормоза. В частности, при износе колодок она может стать очень мягкой, а может наоборот осуществлять чересчур резкое торможение.
- На дисках видна пыль от фрикционных накладок с чётко различимой металлической стружкой. Это говорит о непосредственном начале износа металла колодок.
- Срабатывания датчика колодок. На некоторых современных автомобилях устанавливаются специальные колодки. Под их фрикционным материалом присутствует сердечник. Когда ресурс колодки вырабатывается и соприкасается с этим индикатором в панели управления водителю поступает сообщение о необходимости замены колодок.
Стоит отметить, что мастера нашей автомастерской у м. Фили (Пресненский район) проводят диагностику колодок и дисков во время каждого ТО. Это позволяет вам получить точные данные о состоянии этих расходников, поэтому их выход из строя не станет для вас неожиданностью. Приезжайте в наш автотехцентр, и вы непременно останетесь довольны качеством проведённых работ.