Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка является одним из ключевых механизмов рулевого управления. Мастера нашего автосервиса уже более 20 лет проводят их ремонт в районе м. Фили. Если у вас возникли проблемы с этим компонентом, то приезжайте к нам, и мы выполним её ремонт на самом высоком уровне и по доступной цене.

Из-за чего специалистам нашего автосервиса в районе м. Фили (ТТК) чаще всего приходится осуществлять ремонт рулевой рейки и какова его цена?

Основным фактором, влияющим на состояние рулевой рейки является плохое качество дорог. Под влиянием пыли и тряски этот компонент достаточно часто выходит из строя. Особенно это касается водителей, не сбавляющих скорость при проезде ям.

В целом сохранность рулевой рейки по большому счёту зависит именно от водителей. Например, некоторые автовладельцы оставляют машину в холод с повёрнутыми колёсами или не меняют своевременно гидравлическую жидкость. Это всё серьёзно ускоряет износ реек.

Другой ошибкой многих автовладельцев является отсутствие обслуживания пыльников на рейке. Дело в том, что их полагается время от времени проверять на целостность. Иначе вскоре может обнаружиться, что узел подтекает. Даже небольшое отверстие способно нанести серьёзный ущерб, так как через него начнётся загрязнение рейки. В результате уплотнители изотрутся и образуется течь.

Стоимость устранение неполадок рейки является достаточно высокой. Дело в том, что их устранение занимает очень много времени и сил, а также требует серьёзного мастерства. Тем не менее цена нашей работы является одной из самых низких в районе м. Фили (ТТК), поэтому наши клиенты оставляют немало положительных отзывов о работе «ТАВИ М».

Что именно мастера нашего автотехцентра в Пресненском районе (между ЦАО и ЗАО Москвы) рекомендуют предпринимать для предотвращения преждевременного ремонта рулевых реек?

Существует ряд рекомендаций, которые обычно мастера нашей автомастерской предоставляют клиентам после прохождения ремонта рулевых реек:

  1. В холодные периоды во время начала движения нельзя резко выворачивать руль. Дело в том, что масло гидроусилителя руля ещё не разогрелось. Чтобы это осуществить следует сперва покрутить руль плавными движениями.
  2. Необходимо систематически поверять состояние пыльников. Как уже говорилось выше это может привести к образованию течей.
  3. Нельзя набирать обороты мотора, когда руль находится в крайнем положении. Также нельзя удерживать руль таким образом больше 5 секунд. Дело в том, что в такой ситуации возрастёт нагрузка на составляющие рейки и редуктора руля. Также начнёт замусориваться система гидроусилителя.

Если следовать приведённым выше рекомендациям, то возможно вы и не столкнётесь с проблемами рулевой рейки в течение всего срока службы автомобиля. Тем не менее, если этот компонент всё же вышел из строя у вашего авто, то вы всегда можете приехать в нашу СТО в Пресненском районе (между ЦАО и ЗАО Москвы), где мы проведём все необходимые работы по высшему разряду и по приемлемой цене. 

Наши преимущества

Опыт работы более 20 лет, 11 боксов, 8 подъёмников, площадь техцентра 700м2, стапель, покрасочная камера, сход-развал, шиномонтаж, охраняемая автостоянка

О нас

Автотехцентр «ТАВИ М» уже более 20 лет осуществляет ремонт в районе Фили. За это время был накоплен большой опыт в устранении самых разных неполадок. Высокая квалификация мастеров и специальное оборудование позволяет решать любые задачи максимально быстро.

Наши цели и задачи

Главная цель нашего автосервиса состоит в том, чтобы любой житель ЦАО, ЗАО Москвы мог приехать в «ТАВИ М» и получить качественные услуги по диагностике и ремонту автомобиля, при этом не переплатив за них. 

Кадровая политика

На нашем предприятии работают опытные мастера со специальным техническим образованием. Каждый из них отвечает за свою область, что позволяет нашем коллективу максимально быстро и качественно решать любые задачи. 

Задать вопрос специалисту