Ремонт рулевых реек
Рулевая рейка является одним из ключевых механизмов рулевого управления. Мастера нашего автосервиса уже более 20 лет проводят их ремонт в районе м. Фили. Если у вас возникли проблемы с этим компонентом, то приезжайте к нам, и мы выполним её ремонт на самом высоком уровне и по доступной цене.
Из-за чего специалистам нашего автосервиса в районе м. Фили (ТТК) чаще всего приходится осуществлять ремонт рулевой рейки и какова его цена?
Основным фактором, влияющим на состояние рулевой рейки является плохое качество дорог. Под влиянием пыли и тряски этот компонент достаточно часто выходит из строя. Особенно это касается водителей, не сбавляющих скорость при проезде ям.
В целом сохранность рулевой рейки по большому счёту зависит именно от водителей. Например, некоторые автовладельцы оставляют машину в холод с повёрнутыми колёсами или не меняют своевременно гидравлическую жидкость. Это всё серьёзно ускоряет износ реек.
Другой ошибкой многих автовладельцев является отсутствие обслуживания пыльников на рейке. Дело в том, что их полагается время от времени проверять на целостность. Иначе вскоре может обнаружиться, что узел подтекает. Даже небольшое отверстие способно нанести серьёзный ущерб, так как через него начнётся загрязнение рейки. В результате уплотнители изотрутся и образуется течь.
Стоимость устранение неполадок рейки является достаточно высокой. Дело в том, что их устранение занимает очень много времени и сил, а также требует серьёзного мастерства. Тем не менее цена нашей работы является одной из самых низких в районе м. Фили (ТТК), поэтому наши клиенты оставляют немало положительных отзывов о работе «ТАВИ М».
Что именно мастера нашего автотехцентра в Пресненском районе (между ЦАО и ЗАО Москвы) рекомендуют предпринимать для предотвращения преждевременного ремонта рулевых реек?
Существует ряд рекомендаций, которые обычно мастера нашей автомастерской предоставляют клиентам после прохождения ремонта рулевых реек:
- В холодные периоды во время начала движения нельзя резко выворачивать руль. Дело в том, что масло гидроусилителя руля ещё не разогрелось. Чтобы это осуществить следует сперва покрутить руль плавными движениями.
- Необходимо систематически поверять состояние пыльников. Как уже говорилось выше это может привести к образованию течей.
- Нельзя набирать обороты мотора, когда руль находится в крайнем положении. Также нельзя удерживать руль таким образом больше 5 секунд. Дело в том, что в такой ситуации возрастёт нагрузка на составляющие рейки и редуктора руля. Также начнёт замусориваться система гидроусилителя.
Если следовать приведённым выше рекомендациям, то возможно вы и не столкнётесь с проблемами рулевой рейки в течение всего срока службы автомобиля. Тем не менее, если этот компонент всё же вышел из строя у вашего авто, то вы всегда можете приехать в нашу СТО в Пресненском районе (между ЦАО и ЗАО Москвы), где мы проведём все необходимые работы по высшему разряду и по приемлемой цене.