Ремонт тормозной системы
Тормозная система (ТС) является одной из ключевых в автомобиле. Во многом именно от неё зависит безопасность, управляемость и комфорт любого транспортного средства. Очень важно систематически проводить её диагностику и ремонт. В противном случае могут возникнуть серьёзные повреждения и возрастёт вероятность аварии. Специалисты нашей автомастерской в районе м. Фили (Москва-Сити) уже более 20 лет занимаются её восстановлением. Если у вас возникли проблемы с тормозами, то обращайтесь к нам, и мы устраним все проблемы максимально быстро и по приемлемой цене.
Как определить необходимость ремонта?
Стоит отметить, что диагностика ТС является высокотехнологичной процедурой. Обычно она проводится с использованием специального оборудования, что требует высокой квалификации мастера. Однако существует ряд признаков, по которым каждый водитель способен понять, что его тормозная система даёт сбои:
- Тормозной путь заметно возрос;
- Во время торможения слышен скрип и ощущается постукивание;
- Тормозные диски или барабаны чрезмерно нагреваются;
- Загорелся значок ТС на приборной панели;
- Вытекает тормозная жидкость;
- Во время торможения авто уводит в сторону;
- При нажатии на педаль она начинает проваливаться;
- Повреждение тормозных шлангов.
Все описанные выше проблемы говорят о том, что тормозная система вашего авто не в порядке и нуждается в скорейшей диагностике и ремонте. Мастера нашего автотехцентра (между ЦАО и ЗАО Москвы) рекомендуют в ближайшее время посетить автомастерскую, чтобы выявить причину подобных неполадок.
Что включает в себя процедура ремонта?
Существует большое количество проблем тормозной системы, которые практически ежедневно устраняют наши специалисты. Самыми распространёнными из них являются следующие:
- Изнашивание тормозных колодок. В среднем замену колодок требуется проводить раз в 30 тыс. км. Когда их ресурс подходит к концу, то появляется скрежет и стук при торможении.
- Недостаточное количество тормозной жидкости. В этой ситуации мастер доливает жидкость, предварительно проверив систему на наличие течей.
- Повреждение вакуумного усилителя. Оно проявляется в более тяжелом срабатывании педали тормоза. Ремонтируется это посредством замены детали.
- В системе циркуляции тормозной жидкости произошла разгерметизация.
- Вышел из строя тормозной цилиндр. Обычно это происходит из-за естественного старения механизма или его покрытия ржавчиной из-за наличия в жидкости воды и кислорода.
- Повреждения тормозных дисков. На ряду с колодками они являются самыми изнашивающимися компонентами. Как правило их приходится менять через каждые 60 тыс. км пробега.
Существует и множество других поломок тормозной системы, которые устраняют специалисты автомастерской «ТАВИ М» в Пресненском районе (между ЦАО и ЗАО Москвы). Цена наших услуг зависит от модели ТС и сложности поломки. Вы всегда можете приехать в наш автосервис, чтобы бесплатно проконсультироваться по этому вопросу.