Кузовной ремонт

Цены на кузовной ремонт и покраску в Москве

Практически каждый опытный атвовладелец хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью проведения кузовного ремонта и его покраски. Избежать этого удаётся далеко не всегда. Даже если человек, не нарушает ПДД он не может гарантировать, что также поступит другой автомобилист. В результате на кузове появляются вмятины, а иногда и более серьёзные повреждения. В таких ситуациях не обойтись без помощи специалиста. Наш автотехцентр в районе Moscow-city уже более 20 лет решает подобные проблемы. Обращайтесь к нам, и ваша машина скоро станет как новая.

Цены на кузовной ремонт и покраску в ЦАО

Наименование работСтоимость (руб.)
Ремонт вмятин от 500
Стапельные работы от 8000
Замена сварных панелей (панель крыла, задней панелей, порогов, пола, крыша и т.д.) от 9000
Ремонт пластика от 500
Покраска от 3000

Использование стапеля для эффективного ремонта и покраски

Стапель представляет собой весьма сложную технику, оснащённую различными приборами и крепёжными механизмами. С его помощью стал возможен быстрый и максимально точный ремонт кузова и покраски автомобиля. По сравнению с простой работой жестянщика стапель является в разы более эффективным методом для проведения такого рода работ.

Сам по себе стапель представляет собой определённую платформу, на которую помещается автомобиль. Затем мастер проводит определённые измерения и вычисления и вносит эти параметры в программу. Далее на повреждённой части кузова закрепляются цепи, которые затем начинают медленно вытягивать повреждённую деталь, пока она не достигнет нужной формы.

Таким образом при выборе автотехцентра в ЗАО Москвы (ТТК) необходимо смотреть есть ли там такая техника, как стапель. В противном случае вы можете столкнуться с весьма серьёзными проблемами в виде некачественного выполнения работ. Стоит отметить, что стапель важен не только при устранении серьёзных повреждений, но и при локальном ремонте.

Кузовной ремонт

Все формы кузовного ремонта

Автотехцентр уже более 20 лет занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей. За это время был накоплен большой опыт, позволяющий давать бесплатные консультации нашим клиентам. В итоге вы получаете оптимальное решение образовавшейся проблемы. В целом у нас основными направлениями кузовного ремонта являются следующие:

  1. Жестяные работы — их основная цель восстановление геометрии кузова посредством выдавливания и выколачивания, пока она не приобретёт прежнюю форму.
  2. Выравнивание геометрии кузова на стапеле. Когда простых жестяных работ было оказалось мало, то мастер задействует такое оборудование, как стапель. Оно позволяет максимально быстро и качественно восстановить повреждения.
  3. Локальный ремонт кузовных деталей. Данный вид услуг как правило предполагает частичную разборку и исправление различных деформаций крыла, бампера, капота, дверей и крыши. 
  4. Установка и вклеивание стёкол. Эта процедура является относительно простой, но требует учёта множества нюансов, что под силу лишь опытным техникам.
  5. Полировка кузова. С её помощью можно существенно улучшить внешний вид транспортного средства по довольно приемлемой цене.
  6. Покраска кузова.Придаст вашей машине стиль и снова сделает ее новой в глазах всех окружающих.

Если у вас возникла потребность в одном из перечисленных выше виде услуг, то вы можете смело посетить нашу автомастерскую, где мы выполним все требуемые процедуры максимально качественно. 

Спектр выполняемых услуг по ремонту и покраске

В самом начале проводится диагностика степени повреждений. В зависимости от их серьёзности мастер решает будет ли достаточно жестяных работ или потребуется использование стапеля. В первом случае проблема решается простыми инструментами. А во втором повреждённая деталь (или автомобиль целиком) помещается на специальную платформу, на которой осуществляется её вытягивание до нужного состояния. В целом в нашем техцентре в ЗАО Москвы (ТТК) выполняют следующие процедуры по локальному кузовному ремонту:

  1. Ремонт дверей. Этот вид ремонта является наиболее распространённым. Очень часто при неаккуратном вождении самого водителя или кого-нибудь ещё на дороге происходит зацеп или удар об эту часть машины. В результате на ней появляются вмятины большого или маленького размера требующие удаления.

  2. Ремонт крыла. Следующей по частоте повреждения являются крылья автомобиля. Их деформация очень часто происходит при неаккуратных поворотах и других подобных действиях.

  3. Ремонт капота. Подобный вид повреждений чаще всего происходит при лобовом столкновении.

  4. Ремонт крыши. Данный вид кузовных работ является наименее распространённым. Обычно в нём появляется необходимость при падании на крышу каких-либо тяжёлых объектов.

  5. Ремонт бампера. Именно эта деталь принимает на себя удар от препятствий находящихся спереди, поэтому его повреждения встречаются довольно часто.
  6. Покраска после ремонта..Завершающим этапом, после кузовного ремонта – это окраска вашего автомобиля, где важным моментом является то, что машина после окраски должна быть одного цвета.

В любом случае при обращении за кузовным ремонтом важно смотреть на то, чтобы там был такой инструмент как стапель. Также немаловажное значение играет наличие собственного маляра. Дело в том, что далеко не всегда краска, заявленная в технической документации будет точно также смотреться на самом автомобиле.Потому такой важной деталью играет так же и то, кто и как будет красить вашу машину после завершения всех работ. Позвольте дать вам простой совет: доверяйте все работы по кузовной покраске специалистам. В автотехцентре «ТАВИ М» в районе Москва Сити есть всё необходимое для проведения кузовного ремонта на самом высоком уровне и по приемлемой цене. 

Нажимая на кнопку «Отправить» я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных согласно политике конфиденциальности сайта.