Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.

Слесарный ремонт автомобиля

Слесарный ремонт автомобиля является важнейшей услугой, обеспечивающей стабильность работы многих систем. Обычно специалисты нашего техцентра в районе Moscow City разделают слесарный ремонт на текущий и капитальный. Первый при наличии времени, опыта и желания может быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Сюда относится замена радиатора поршневых колец и прочих деталей. Капитальный ремонт – это технологически сложная процедура, требующая большого опыта и специальных инструментов. К нему прибегают при более серьёзных повреждениях.

Прейскурант цен на слесарный ремонт:

Стоимость (руб.)
Наименование работ Легковые Джип/М. авт.
Замена переднего амортизатора (1 шт.) от 1800 от 2500
Замена заднего амортизатора (1 шт.) от 1800 от 2500
Замена бензонасоса без снятия бака 1400 1700
Замена бензонасоса со снятием бака от 5000 от 5700
Замена втулки стабилизатора без снятия подрамника задняя (1 шт.) 500 800
Замена втулки стабилизатора без снятия подрамника передняя (1 шт.) 500 800
Замена генератора 2500 3200
Замена глушителя 650 900
Замена кулака поворотного от 2600 от 3500
Замена рулевого наконечника  700 900
Замена опоры амортизатора от 1800 от 2500
Замена шаровой опоры 700 от 850
Замена подвесного подшипника от 3000 от 4000
Замена подшипника задней ступицы 1200-1600 от 2600
Замена подшипника передней ступицы 2600 2800-4000
Замена промежуточного подшипника 2500-4500 3500-5000
Замена помпы при снятом ремне ГРМ от 1560 от 2000
Замена задних пружин от 1800 от 1500
Замена передних пружин от 1800 от 2500
Замена пыльника внутреннего шруса от 2300 от 3000
Замена пыльника наружного шруса 1600 от 2500
Замена радиатора охлаждения от 2500 от 2500
Замена радиатора кондиционера от 1800 от 2500
Замена резонатора 850 1100
Замена рейки рулевой от 4500 от 5500
Замена рулевой тяги (1 шт.) 1400 1700
Замена заднего рычага  от 900 от 1200
Замена переднего рычага от 1200 от 1600
Замена сайлентблока рычага (снять-установить + перепрессовка 600 р) от 1800 от 2400
Замена сальника привода от 2500 от 3500
Замена стойки стабилизатора (1 шт.) 600 800
Замена суппорта тормозного (1 шт.) от 950 от 1200
Замена сцепления комплект от 5200-8000 от 8000
Замена термостата от 1200 от 1500
Замена троса ручного тормоза 1500 от 2000
Замена троса сцепления 800
Замена трубки ГУР от 650 от 650
Замена цилиндра тормозного рабочего от 650 от 650
Замена шланга ГУР от 650 от 650
Замена шланга тормозного 800 1200
Замена шпильки колесной от 1000 от 1200
Замена шруса внутреннего от 2300 от 3000
Замена шруса наружнего от 1500 от 2500
Обслуживание тормозного суппорта 400 400

Замена каких компонентов относится к слесарному ремонту машины в автотехцентре «ТАВИ М» (Москва, ЦАО)?

Существует целый ряд компонентов, состояние которых необходимо регулярно проверять и в случае необходимости заменять. К подобному слесарному ремонту относятся следующие действия:

  1. Замена рабочих жидкостей. В автомобиле используется несколько рабочих жидкостей, которые облегчают работу многих систем. Со временем происходит их загрязнение, поэтому следует регулярно проверять их состояние и в случае чего проводить замену.

  2. Замена фильтров. В любом транспортном средстве присутствуют фильтры, которые защищают всякие компоненты транспортного средства от вредных веществ. Например, масляный фильтр не даёт проникать внутрь двигателя вредным частицам, что очень важно для его сохранности.

  3. Замена свечей зажигания. Этот компонент обеспечивает зажигание топлива и стабильную работу двигателя. В среднем его замена проводится через каждые 15 000км пробега.

  4. Замена коробки передач. Эта процедура является весьма сложной из-за большой массы КП. Для её проведения потребуется специальный подъёмник и несколько человек.

Это основные компоненты замена которых осуществляется во время слесарного ремонта автомобиля. Очень важно не затягивать с их диагностикой и в случае чего сразу обращаться в автотехцентр. Также при слесарном ремонте выполняется и ряд других работ.

Слесарный ремонт

Какие работы реализуются в нашем автотехцентре у м. Фили в Пресненском районе во время проведения слесарного ремонта?

Одной из важных составляющих слесарного ремонта автомобиля является устранение неполадок некоторых компонентов. В основном мастерам нашего автотехцентра в ЗАО Москвы (ТТК) приходится проводить следующие:

  1. Ремонт электрооборудования. Любой автомобиль оборудован множеством различных электрических систем, которые крайне важны для его исправной работы. Сюда относится стартер, система управления и многое другое.

  2. Ремонт редуктора. Если во время движения транспортного средства слышны гул и хруст, то это может свидетельствовать о неполадках редуктора. В такой ситуации рекомендуем приехать в нашу СТО, расположенную неподалёку от Москва Сити, и мы проведём все необходимые работы.

  3. Ремонт сцепления. Эта процедура является весьма трудоёмкой. Для её качественного выполнения необходим специальный подъёмник и несколько человек для демонтажа коробки передач, имеющей приличный вес. Только после этого возможно извлечь сцепление.

  4. Ремонт ходовой части. Данный компонент постоянно подвергается нагрузкам. Особенно сильно его износ происходит при быстрой езде по неровной дороге и столкновении с ямами. Со временем начинается его коррозия, поэтому следует регулярно проводить его диагностику и замену.

  5. Ремонт тормозной системы. От корректной работы тормозной системы зависит комфорт и безопасность управления машиной. По этой причине очень важно регулярно проводить её диагностику и ремонт. Как только появился увеличенный тормозной путь, стала мягче педаль тормоза и т.д. следует как можно скорее провести диагностику этого компонента.

  6. Ремонт рулевых реек.

Автотехцентр «ТАВИ М» в Пресненском районе уже более 20 лет реализует слесарный ремонт автомобилей. За это время был накоплен большой положительный опыт, и мы в связи с этим регулярно проводим бесплатные консультации, чтобы цена услуг была максимально низкой. Приезжайте к нам, и вы будете приятно удивлены корректностью общения и грамотным подходом к устранению любых проблем вашего автомобиля. 

Задать вопрос специалисту