Ремонт двигателя

Профессиональный ремонт двигателя без аутсорсинга

Ремонт двигателя автомобиля (Москва, ЦАО)

От правильной работы двигателя во многом зависит безопасность и комфорт движения. Необходимо регулярно проводить осмотр его различных компонентов, заменять масло и т.д. Стоит отметить, что даже у нового мотора могут появиться определённые неполадки в работе. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в техцентр для проведения диагностики и ремонта. Особенностью автосервиса «ТАВИ М» является наличие специального оборудования, которое позволяет провести диагностику двигателя любого автомобиля. Кроме того, многие СТО приняв двигатель отдают его на аутсорсинг, то есть вам приходится хорошо переплачивать. У нас есть мастера способные устранить поломки любой сложности, поэтому вы можете рассчитывать на самые приемлемые цены в районе Moscow City.

Прейскурант цен на ремонт двигателей:

Стоимость (руб.)
Наименование работЛегковыеДжип/М. авт.
Замена прокладки впускного коллектора от 1800 от 1800
Замена прокладки выпускного коллектора  от 1800 от 1800
Замена прокладки ГБЦ от 8500 от 12000
Замена прокладки клапанной крышки от 1200 от 1500
Замена ремня ГРМ от 4500 от 6000

Как мастера нашего автотехцентра (Москва, ЦАО) рекомендуют проверять необходимость ремонта двигателя?

Хотя установить точную причину неполадок является достаточно трудным существует ряд признаков, свидетельствующих о них. Необходимо обращать на них внимание и в случае обнаружения сразу обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом:

  1. Повышенный расход масла. Если за 1000км было полностью израсходовано масло от отметки min до отметки max, то необходимо как можно скорее посетить СТО.

  2. Нетипичный нагар на свечах. При нормальной работе двигателя на свечах зажигания образуется светло-серый нагар. При обнаружении какого-либо другого цвета следует провести диагностику агрегата. При неполадках на этой детали появляется чёрный, тёмно-серый или красный цвет.

  3. Необъяснимое увеличение потребления топлива. Существует ряд обстоятельств, когда в повышении расхода бензина нет ничего странного. Например, в зимний период двигатель тратит намного больше ресурсов на работу. Также новый автомобиль со временем начинает расходовать больше топлива. Однако если причина этого не ясна, то следует поскорее обратиться в мастерскую с положительными отзывами и приемлемыми ценами для района Москва Сити.

  4. Стуки, щелчки, удары в двигателе. Эти симптомы могут говорить о самых разных неполадках. Иногда они не являются существенными, но лучше всего подстраховаться и выявить их реальную причину. Например, треск свидетельствует о преждевременном воспламенении бензина в камере сгорания, что приводит к весьма затратному по стоимости ремонту поршней.

  5. Появление дымного выхлопа. Если из выхлопной трубы исходит много дыма или пара, то следует как можно скорее выяснить причину такого поведения. В нашей мастерской в ЦАО Москвы (ТТК) способны определить причину неполадок в кратчайшие сроки.

В целом стоит отметить, что при появлении любого нехарактерного ранее поведения двигателя следует выявлять причину таких изменений, так как в противном случае может начаться изнашивание смежных систем и узлов мотора. 

Ремонт двигателя

Что именно мастера автотехцентров в Пресненском районе называют основной причиной неполадок двигателя, требующей его последующего ремонта?

ДВС регулярно подвергается определённым механическим, химическим и температурным воздействиям. В результате начинается процесс, получивший название изнашивание. Специалисты нашего техцентра у м. Фили выделяют следующие три этапа износа:

  1. На первом этапе происходит приработка сопряжений деталей. Она начинается практически сразу и характеризуется сглаживанием небольших шероховатостей на поверхностях деталей. В результате обкатки мотора стабилизируется изнашивание деталей, то есть между ними появляется номинальный зазор.

  2. На этом этапе происходит естественное изнашивание деталей, и оно является наиболее длительным. Постепенно износ начинает происходить всё быстрее и быстрее. Уменьшить его интенсивность можно регулярно проводя техническое обслуживание и ремонт двигателя, а также избегая экстремальных условий работы.

  3. Данный период изнашивания называется аварийным. Обычно он начинается после 400 тыс. км пробега. В этот момент работа сопряжений требуется регулярной диагностики. После этого агрегат выходит из строя и появляется необходимость в замене двигателя.

Мастера нашего автотехцентра в ЗАО Москвы (Пресненский район) проводят работы по устранению неполадок ДВС самой разной сложности. За 20 лет работы мы получили большое количество положительных отзывов. Обращайтесь к нам, и вы непременно останетесь довольны полученным результатом. 

Последние новости

Задать вопрос специалисту