Техническое обслуживание

Замена масла, фильтров, ремня ГРМ, свечей зажигания, и т.д.

Техобслуживание автомобиля (Москва, ЦАО)

В автомобиле существует большое количество компонентов, нуждающихся в регулярной проверке и замене. Эта процедура получила название техническое обслуживание и фактически является важнейшей услугой, оказывающей влияние на стабильность работы. Технический центр «ТАВИ М» предоставляет подобный сервис уже более 20 лет. За это время был накоплен существенный опыт, позволяющий предоставлять бесплатные консультации по подбору масла и других расходников. Приходите к нам, и вы непременно останетесь довольны выполненными процедурами.

Прейскурант цен на техническое обслуживание:

Стоимость (руб.)
Наименование работЛегковыеДжип/М. авт.
Замена тормозных дисков и колодок (задние) 2600 2600
Замена тормозных дисков и колодок (передние)  2400 2400
Замена тормозных колодок (задние) 850 1200
Замена тормозных колодок (передние) 750 850
Замена ремня ГРМ от 4500 от 6000
Замена ремня генератора от 800 от 800
Замена свечей зажигания 600-3000 1200-4500
Замена масла раздатки 500 500
Замена масла редуктора 500 500
Замена охлаждающей жидкости 950 950
Замена воздушного фильтра  450 450
Замена топливного фильтра  от 750 800
Замена салонного фильтра от 650 от 750
Диагностика тормозной системы со снятием барабанов от 1200
Диагностика ходовой 500

Какие услуги в целом включает в себя техническое обслуживание в нашем автотехцентре (Москва, ЦАО)?

Без грамотного ТО автомобиля существенно повышаются риски повреждения различных систем. Правильней всего один раз найти проверенный автосервис с приемлемой для района Moscow City стоимостью и обращаться уже только к ним. Основной костяк ТО составляют следующие услуги:

  1. Замена тормозных колодок и дисков. Среди всех компонентов тормозной системы именно они наиболее всего подвержены износу. В среднем замена колодок выполняется каждые в 30 тыс. км пробега, а дисков каждые 60 тыс. км. Большую роль играет подбор подходящих деталей для конкретной марки авто.

  2. Замена масла и других рабочих жидкостей (антифриз, тормозная жидкость). Очень важно проводить систематическую проверку уровня масла, его состава и осуществлять его замену. Это позволит избежать чрезмерного износа различных деталей. Фактически это является наиболее распространённой услугой ТО.

  3. Замена фильтров. В любом авто присутствует немало фильтров для более корректной работы различных систем. Чаще всего проводится замена масляного фильтра. Он заменяется вместе с самим маслом. Но и другие фильтры, такие как воздушный, салонный, топливный должны регулярно проверяться на исправность.

  4. Проверка тормозных усилий. От корректной работы тормозной системы зависит безопасность и комфорт передвижения в целом. Существует целый ряд диагностических действий, которые могут выполняться при техобслуживании, что даёт уверенность в транспортном средстве водителю.

  5. Замена свечей зажигания. Эта деталь является важнейшей составляющей мотора. Благодаря ей происходит воспламенение топлива, активизация мотора и его бесперебойная работа. В среднем эту делатель приходится менять раз в 25 тыс. км пробега.

  6. Замена ремня ГРМ. Эксперты многих техцентров в ЗАО Москвы (ТТК) отмечают важность проверки и замены этого компонента. Как правило заводы-производители рекомендуют проводить замену ремня ГРМ раз в 50 тыс. км. Однако повреждения на нём могут возникнуть значительно раньше поэтому рекомендуется его систематически осматривать во время ТО.
Техническое обслуживание

Какие виды технического обслуживания проводятся при обращении в наш автотехцентр между ЦАО и ЗАО Москвы (м. Фили)?

В среднем ТО рекомендуется проводить через каждые 15 000км или как минимум раз в год. Условно эту процедуру разделяют на ТО-1 (малое), ТО-2 (среднее), ТО-3 (большое). Итак, что же собой представляют эти процедуры в нашем автосервисе в районе Москва Сити?

  1. Малое техническое обслуживание. При малом ТО проводится замена масла, а также всех фильтров. Кроме того, осуществляется компьютерная диагностика и диагностируется на подъёмнике ходовая часть.

  2. Среднее техническое обслуживание. На этом этапе ко всем процедурам малого ТО добавляется замена свечей (или высоковольтных проводов), очищаются форсунки двигателя (при их неудовлетворительном состоянии проводится замена), заменяется тормозная жидкость и диагностируется сход-развал.

  3. Большое техническое обслуживание. Этот вид является наиболее трудоёмким и гарантирует исправность работы всех основных компонентов автомобиля. Если предыдущие виды надо проводить раз в 10-15 тыс. км пробега, то этот вид обслуживания реализуется через каждые 60 тыс. км.

Мастера нашего автотехцентра в Пресненском районе Москвы проводят техническое обслуживание самых разных моделей автомобилей. Для этого у нас есть всё необходимое оборудование и квалифицированные мастера. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны нашим сервисом. 

Последние новости

Задать вопрос специалисту